Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Мода – это бизнес, где немаловажную роль играет искусство продаж
15 апреля 2005 (13:01)
«Мода – это бизнес, где немаловажную роль играет искусство продаж», – сообщила Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева.
По словам В. Соловьевой, ежегодно в Екатеринбурге на модных показах осень-зима, весна-лето модельеры презентуют около 100 сезонных коллекций моделей одежды. Дизайнеры научились справляться с трудностями при разработке и показе коллекций. Основные проблемы возникают при реализации авторских идей в жизнь и связаны они с сегодняшним состоянием легкой и текстильной промышленности. Отсутствие собственных оборотных средств, высокие процентные ставки банковских кредитов, долгие сроки окупаемости инновационных проектов затрудняют проведение технической модернизации действующих производств, реализацию проектов по вновь вводимым швейным объектам и сдерживают развитие модной индустрии.
«В условиях низкой платежеспособности населения, ориентации до 80% потребителей на недорогую одежду и присутствия на региональном рынке теневого импорта одежды, отечественные товаропроизводители пока проигрывают импорту по такому социально-экономическому показателю, как цена+качество, и в силу этого не всегда находят своего покупателя», – считает В. Соловьева.
По словам В. Соловьевой, ежегодно в Екатеринбурге на модных показах осень-зима, весна-лето модельеры презентуют около 100 сезонных коллекций моделей одежды. Дизайнеры научились справляться с трудностями при разработке и показе коллекций. Основные проблемы возникают при реализации авторских идей в жизнь и связаны они с сегодняшним состоянием легкой и текстильной промышленности. Отсутствие собственных оборотных средств, высокие процентные ставки банковских кредитов, долгие сроки окупаемости инновационных проектов затрудняют проведение технической модернизации действующих производств, реализацию проектов по вновь вводимым швейным объектам и сдерживают развитие модной индустрии.
«В условиях низкой платежеспособности населения, ориентации до 80% потребителей на недорогую одежду и присутствия на региональном рынке теневого импорта одежды, отечественные товаропроизводители пока проигрывают импорту по такому социально-экономическому показателю, как цена+качество, и в силу этого не всегда находят своего покупателя», – считает В. Соловьева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вера Соловьева: Моднаяиндустрия в Свердловской области есть
- Вера Соловьева: Модная индустрия в Свердловской области есть
- Вера Соловьева: Модная индустрия в Свердловской области есть
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Доля ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: На « ...