Объем продаж автомобилей Subaru на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 16,8%
19 апреля 2005 (12:58)
Объем продаж японской автомобильной марки Subaru (принадлежит Fuji Heavy Industries и концерну General Motors) на российском рынке в I квартале 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 16,8% - до 834 автомобилей. Об этом сообщает РБК.
В январе-марте 2005 г. на российском рынке было реализовано 134 автомобиля Subaru Legacy, 142 автомобиля Subaru Impreza, 237 автомобилей Subaru Forester и 321 автомобиль Subaru Outback.
В январе-марте 2005 г. на российском рынке было реализовано 134 автомобиля Subaru Legacy, 142 автомобиля Subaru Impreza, 237 автомобилей Subaru Forester и 321 автомобиль Subaru Outback.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж автомобилей Subaru на российском рынке в I полугодии 2005 года ...
- Автосалон «Римэкс Моторс»: За I полугодие 2005 года продано 180 автомобилей ...
- Объем продаж концерна BMW на российском рынке в I квартале 2005 года вырос ...
- Объем продаж Audi на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 48,8%
- Объем продаж Audi на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 48,8%