Пивоваренный завод «Патра» продолжает осуществлять реализацию программы вывода своей марки на федеральный уровень
10 мая 2001 (13:00)
Руководство завода «Патра» подписало контракт с рекламным агентством «Видео Интернэшнл» (РАВИ). Он предусматривает подготовку видеороликов, планирование и размещение рекламы торговой марки «Патра» в электронных средствах массовой информации. Концепция рекламной кампании утверждена на 2001-2002 годы, ее разработкой занимались главный копирайтер РАВИ Владимир Перепелкин, творческий директор РАВИ Иван Чимбуров и представители завода «Патра». В настоящее время рекламным агентством «Видео Интернэшнл» отснят и смонтирован стартовый ролик, режиссером которого является Тимур Бикмамбетов, известный по видеорекламе напитков «Coca-Cola», «Старый мельник» и другие. Уже в конце мая ролик начнет транслироваться в Уральском регионе. Второй этап федеральной рекламной кампании завода «Патра» начнется в июле. Ролики «Патры» будут размещаться на общероссийских телеканалах: ОРТ, РТР, СТС, РЕН-ТВ, ТВ-6.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная экспансия Москвы продолжается
- Production-house «Игрек»: для нас нет никакой драмы в том, что «Патра» закл ...
- ОАО «Патра»: Обращение к услугам рекламного агентства «Видео Интернешнл» об ...
- Новое руководство ОАО «Патра» начнет работу на заводе только в июле
- В ОАО «Патра» подведены итоги работы предприятия за 9 месяцев