Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring подвел предварительные итоги опроса посетителей Российской недели моды

22 апреля 2005 (13:33)

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring подвел предварительные итоги опроса посетителей Российской недели моды (Russian Fashion Week), проходившей в Москве с 1 по 10 апреля. В результате 58% опрошенных сообщили, что готовы покупать одежду отечественных дизайнеров.

По мнению стилиста Павла Лайона, российская мода сделала большой шаг вперед: растет качество продукции, развивается индустрия, растет количество дизайн-бюро, ателье и бутиков. Как сообщил П. Лайон, многие дизайнеры открывают свои магазины, а это значит, что они имеют возможность платить аренду, налоги, зарплату. Соответственно у них есть свой круг клиентов, одежду, производства отечественных дизайнеров покупают.

По мнению экспертов, главная проблема российских дизайнеров в неумении делать бизнес. «Отечественные модельеры думают, что могут продавать одежду, своего производства дорого. Вместо этого надо идти с другой стороны и демпинговать западные марки: то же качество, тот же креатив, но значительно более низкие цены», – заявил директор консалтинговых проектов компании «Fashion Consulting Group» Андрей Бурматиков.


Другие материалы по теме: