Консалтинговая компания «Нова»: Рынок моды должен стать более привлекательным для инвесторов
26 апреля 2005 (09:03)
«Сегодня перед участниками «модного бизнеса» стоит задача – сделать рынок моды более привлекательным для инвесторов. И в этом дизайнерам и дизайнерским объединениям могут оказать помощь консалтинговые компании», – заявила в ходе круглого стола «Роль бизнес-консультантов в построении бизнес-процессов в индустрии моды» директор компании «Нова» Мирослава Новикова.
По мнению М. Новиковой, интерес к рынку модной одежды, несомненно, присутствует у специалистов компаний-консультантов, однако пока он больше сказывается в области продаж. Для развития собственного производства и увеличения количества модных домов дизайнеров Екатеринбурга, необходимо провести серьезную экономическую подготовку, в том числе исследовать рынок и составить бизнес-планы. Когда инвесторам будут представлены не только креативные идеи, но и реальные расчеты, они с большим вниманием отнесутся к идее сотрудничества с дизайнерами.
По мнению М. Новиковой, интерес к рынку модной одежды, несомненно, присутствует у специалистов компаний-консультантов, однако пока он больше сказывается в области продаж. Для развития собственного производства и увеличения количества модных домов дизайнеров Екатеринбурга, необходимо провести серьезную экономическую подготовку, в том числе исследовать рынок и составить бизнес-планы. Когда инвесторам будут представлены не только креативные идеи, но и реальные расчеты, они с большим вниманием отнесутся к идее сотрудничества с дизайнерами.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по развитию малого предпринимательства Свердловской области: В Екат ...
- Сегодня в рамках «Бизнес-недели моды» состоялся круглый стол «Роль бизнес-к ...
- Председатель Комитета по развитию малого предпринимательства Свердловской о ...
- 25-27 апреля в Екатеринбурге состоится первая в России «Бизнес-неделя моды»
- НП «Уральская палата готового бизнеса»: Чтобы индустрия моды развивалась, к ...