НП «Уральская палата готового бизнеса»: Чтобы индустрия моды развивалась, как бизнес, дизайнеры должны определить по какому пути они хотят идти

26 апреля 2005 (10:00)

«Чтобы индустрия моды развивалась, как бизнес, необходимо определить по какому пути она должна пойти. Прежде чем начинать собственное дело дизайнер должен определить чего он хочет добиться», – заявил в ходе круглого стола «Роль бизнес-консультантов в построении бизнес-процессов в индустрии моды» представитель НП «Уральская палата готового бизнеса», член общественного совета предпринимательства Екатеринбурга Александр Кондрашов.

«Сейчас у дизайнеров одежды есть несколько вариантов движения вперед. Либо они хотят получить материальные средства, тогда они должны либо искать уже налаженное производство и уходить туда работать «наемными рабочими», либо они хотят увидеть свою одежду «на улицах», реализовать свой творческий потенциал, сделать себе имя, тогда уже речь идет о бизнесе. Консалтинговые компании могут помочь реализовать подобный проект, но дизайнер должен прийти к ним с готовым решением и четким осознанием того, чего именно он хочет добиться», – отметил А. Кондрашов.


Другие материалы по теме: