Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: Для развития индустрии моды необходимы грамотные бизнес-консультанты

27 апреля 2005 (13:30)

«В настоящее время сложилась ситуация, в которой дизайнеры одежды и банки стоят по разные стороны. Одни имеют в своем распоряжении финансовые средства, другие – идеи, которые они могут выгодно реализовать, но, зачастую, не располагают материальными возможностями. Чтобы объединить банковские организации и дизайнеров, нужны бизнес-консультанты, которые будут профессионально разбираться и в той, и в другой областях», – заявил сегодня в ходе круглого стола «Индустрия моды: схемы инвестирования в производство» заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин.

По словам Е. Болотина, дизайнерам необходимо определиться, хотят ли они заниматься серийным производством или единичными заказами, представляя моду, как искусство. «В первом случае, более перспективный путь для развития бизнеса – заключение договора с производителем или реализатором, и на основе этого договора, обращение в банк за кредитами. Во втором случае, нужно искать частного инвестора», – заявил Е. Болотин.


Другие материалы по теме: