Коммерческий директор компании «Riri» Джулиано Рускони: Чтобы выйти на мировой рынок, России нужно создать национально-интернациональную моду

28 апреля 2005 (12:01)

«Чтобы выйти на мировой рынок модной одежды, российским дизайнерам нужно создать собственный, национально-интернациональный стиль», – заявил во время брифинга, проходящего в рамках «Недели прет-а-порте» в Екатеринбурге коммерческий директор компании «Riri» (Швейцария) Джулиано Рускони.

Пока, по мнению Д. Рускони, дизайнеры Екатеринбурга демонстрируют хорошие творческие данные, но креативных идей мало для создания индустрии моды. Однако, Д. Рускони считает, что для выхода на мировой уровень непременных бизнес-атрибутов, профессионального менеджмента, системы производства и сбыта товаров, будет недостаточно, если дизайнеры не выработают стиль, который будет отражать национальный колорит, и в то же время соответствовать международным стандартам.


Другие материалы по теме: