Коммерческий директор компании «Riri» Джулиано Рускони: Чтобы выйти на мировой рынок, России нужно создать национально-интернациональную моду
28 апреля 2005 (12:01)
«Чтобы выйти на мировой рынок модной одежды, российским дизайнерам нужно создать собственный, национально-интернациональный стиль», – заявил во время брифинга, проходящего в рамках «Недели прет-а-порте» в Екатеринбурге коммерческий директор компании «Riri» (Швейцария) Джулиано Рускони.
Пока, по мнению Д. Рускони, дизайнеры Екатеринбурга демонстрируют хорошие творческие данные, но креативных идей мало для создания индустрии моды. Однако, Д. Рускони считает, что для выхода на мировой уровень непременных бизнес-атрибутов, профессионального менеджмента, системы производства и сбыта товаров, будет недостаточно, если дизайнеры не выработают стиль, который будет отражать национальный колорит, и в то же время соответствовать международным стандартам.
Пока, по мнению Д. Рускони, дизайнеры Екатеринбурга демонстрируют хорошие творческие данные, но креативных идей мало для создания индустрии моды. Однако, Д. Рускони считает, что для выхода на мировой уровень непременных бизнес-атрибутов, профессионального менеджмента, системы производства и сбыта товаров, будет недостаточно, если дизайнеры не выработают стиль, который будет отражать национальный колорит, и в то же время соответствовать международным стандартам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге продолжается «Неделя прет-а-порте»
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: В ра ...
- Дизайнер Елена Старикова: «Неделя прет-а-порте» дает возможность представит ...
- Коммерческий директор магазина Галина Романова «ART-i-SHOCK»: Отсутствие пр ...
- Директор «Дефиле на Неве» в Санкт-Петербурге Ирина Ашкенази: Заниматься про ...