Дизайнер Елена Старикова: «Неделя прет-а-порте» дает возможность представить свою коллекцию широкой публике и потенциальным покупателям
28 апреля 2005 (12:30)
«Неделя прет-а-порте» дает возможность представить свою коллекцию широкой публике и потенциальным покупателям. Но пока основной функцией, которую выполняют дефиле, является реклама своего творчества, а не заключение договоров с деловыми партнерами», – заявила во время брифинга, который прошел в рамках «Недели прет-а-порте» дизайнер одежды Елена Старикова.
По словам Е. Стариковой, пока традиция производства модной одежды и поставок коллекций в магазины розничной торговли в России в целом, и в Екатеринбурге в частности не сложилась. «Однако, я полагаю, что ситуация будет меняться и дизайнеры, уже сейчас могут рассчитывать найти байеров для своих моделей, хотя в настоящее время заключение бизнес-договоров по итогам модных показов не является систематическим», – сообщила Е. Старикова.
По словам Е. Стариковой, пока традиция производства модной одежды и поставок коллекций в магазины розничной торговли в России в целом, и в Екатеринбурге в частности не сложилась. «Однако, я полагаю, что ситуация будет меняться и дизайнеры, уже сейчас могут рассчитывать найти байеров для своих моделей, хотя в настоящее время заключение бизнес-договоров по итогам модных показов не является систематическим», – сообщила Е. Старикова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- ТМ «Нахаленок»: На Неделе прет-а-порте модельеры и торговые марки могут пре ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» в ...
- Дизайнер одежды Разия Уразаева: «Неделя прет-а-порте» – шаг на пути развити ...