Авиакомпания «ВИМ-авиа» задержала рейс из Екатеринбурга в Анталию на 28 часов
3 мая 2005 (15:30)
В редакцию УрБК поступила информация о том, что субботу, 30 апреля, в аэропорту «Кольцово» произошла задержка рейса авиакомпании «ВИМ-Авиа» из Екатеринбурга в Анталию. Это был второй рейс данной компании в Екатеринбурге, первый же состоялся накануне.
Длительное время 220 человек ожидали вылета самолета «Боинг» 757-200. Туристам практически не предоставляли информацию об изменении ситуации, а расселить и накормить их смогли только в час ночи. Лишь 28 часов спустя авиакомпания «ВИМ-Авиа» прислала резервный самолет. Столь долгий срок задержки рейса, по сообщению пресс-секретаря аэропорта Юлии Федотовой, оказался вызван техническими причинами.
Самолет, на борту которого 220 туристов должны были совершить полет в Анталию, прибыл в Екатеринбург уже сломанным. В силу того, что в Кольцово не смогли выявить неисправность из-за сложности неполадки, пришлось вызывать техников из Москвы. Однако, и после выявления неисправности оказалось, что необходимые детали нужно заказывать за границей. Более того, компания Вим-Авиа не смогла предоставить и резервный самолет по причине того, что поломки произошли также в Анталии и Москве. Утром 1 мая стало окончательно понятно, что самолет починить не успеют, что могло сорвать и третий рейс вечером 1 мая.
Ситуация была разрешена совместными действиями туроператоров, ответственных за консолидацию рейса, и усилиями служб аэропорта. После согласования с федеральной службой воздушного транспорта РФ, на которое ушел почти целый день, пассажиры двух рейсов (440 человек) были вывезены на трех самолетах Башкирских авиалиний Ту-154 в ночь с 1 на 2 мая.
Представители турфирм-консолидаторов отказались прокомментировать сложившуюся ситуацию, неизвестными также остались и финансовые потери авиакомпаний и турфирм. Об этом сообщает Уральский туристический сервер.
Длительное время 220 человек ожидали вылета самолета «Боинг» 757-200. Туристам практически не предоставляли информацию об изменении ситуации, а расселить и накормить их смогли только в час ночи. Лишь 28 часов спустя авиакомпания «ВИМ-Авиа» прислала резервный самолет. Столь долгий срок задержки рейса, по сообщению пресс-секретаря аэропорта Юлии Федотовой, оказался вызван техническими причинами.
Самолет, на борту которого 220 туристов должны были совершить полет в Анталию, прибыл в Екатеринбург уже сломанным. В силу того, что в Кольцово не смогли выявить неисправность из-за сложности неполадки, пришлось вызывать техников из Москвы. Однако, и после выявления неисправности оказалось, что необходимые детали нужно заказывать за границей. Более того, компания Вим-Авиа не смогла предоставить и резервный самолет по причине того, что поломки произошли также в Анталии и Москве. Утром 1 мая стало окончательно понятно, что самолет починить не успеют, что могло сорвать и третий рейс вечером 1 мая.
Ситуация была разрешена совместными действиями туроператоров, ответственных за консолидацию рейса, и усилиями служб аэропорта. После согласования с федеральной службой воздушного транспорта РФ, на которое ушел почти целый день, пассажиры двух рейсов (440 человек) были вывезены на трех самолетах Башкирских авиалиний Ту-154 в ночь с 1 на 2 мая.
Представители турфирм-консолидаторов отказались прокомментировать сложившуюся ситуацию, неизвестными также остались и финансовые потери авиакомпаний и турфирм. Об этом сообщает Уральский туристический сервер.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Авиакомпания «ВИМ-авиа» задержала рейс из Екатеринбурга в Анталию на 28 час ...
- За минувшие выходные ОАО «Авиакомпания «ВИМ-авиа» задержало 5 рейсов
- Самолет «Уральских авиалиний», совершивший аварийную посадку в Екатеринбург ...
- Пассажиры Ту-154, совершившего аварийную посадку в аэропорту Новосибирска, ...
- Туристическая фирма «Фонд Мира»: Отмена чартерной программы «ВИМ-Авиа» в Ан ...