Справочно-информационный центр СКБ-Банка меняет режим работы

25 мая 2005 (12:00)

Справочно-информационный центр СКБ-Банка меняет режим работы: теперь CALL-центр работает до 20-00.

Ежедневно в справочно-информационный центр СКБ-Банка обращается более 150 человек. Каждый из них получает квалифицированную помощь консультантов. Большая часть вопросов касается условий кредитования в СКБ-Банке: как приобрести в кредит автомобиль, воспользоваться ипотечным кредитом СКБ-Банка. Много вопросов задается по новой линейке вкладов.

CALL-центр экономит время клиентов банка: всю справочную информацию они могут получить в удобное для них время, не выходя из дома или офиса. По словам работников операционных залов.

В планах СКБ-Банка – значительное расширение сервисов, предоставляемых клиентам CALL-центром.


Другие материалы по теме: