За что мир любит британское ТВ
1 июня 2005 (09:05)
Телевизионное шоу Gillette World Sport покупают больше стран, чем любую другую телепрограмму, производимую в Великобритании. К такому выводу пришли специалисты из мониторинговой фирмы Pact.
Всего, по их данным, продажа прав на показ программ принесла британским телекомпаниям 534 млн. фунтов стерлингов (1 млрд. долларов) в 2004 году, что на 6% больше, чем годом раньше.
Gillette World Sport, который в российском варианте называется «Мир спорта глазами «Жиллетт», выходит в эфир вот уже 20 лет. Шоу включает в себя сюжеты на самые разные спортивные темы и считается самым популярным в мире: его смотрят в 220 странах. Производит эту программу Television Corporation, которая недавно пригласила на должность своего руководителя Питера Салмона, одного из директоров Би-би-си.
Кроме того, в первой пятерке британского телеэкспорта такие известные программы как Pop Idol («Стань звездой») и Midsomer Murders («Чисто английское убийство») (которые смотрят более чем в 200 странах), «Мисс мира» и Bafta, ежегодная церемония вручения призов Британской академии кино- и телеискусства.
Всемирными хитами стали в 2004 году и концертные представления в Великобритании Бритни Спирс, Робби Уильямса и Бейонсе Ноулс, которые посмотрели более чем в 130 странах.
На доходах телевизионных корпораций сказался рост продаж DVD: в период с 2003 по 2004 год, по данным Pact, этот показатель увеличился на четверть. На 12% за это время увеличились доходы британских телекомпаний от торговли готовыми программами. При этом выручка от продажи идей сократилась на 25%.
Активные покупатели британских телепрограмм - Австралия и страны Тихого океана, Франция, Скандинавия, Канада и Восточная Европа, но крупнейший рынок - в Соединенных Штатах, на которые приходится почти 40% общего объема, однако доля Америки по сравнению с 2003 годом сократилась на 5%.
По словам генерального директора фирмы Pact Джона Маквэя, производство и продажа телевизионных программ в Британии процветают, «несмотря на сложные торговые условия, существующие на некоторых важнейших рынках».
«Громадный спектр программ, постоянно продающихся по всему миру, говорит о том, что наш внутренний рынок для иностранных покупателей - это просто супермаркет», - замечает он.
С Маквэем согласен и замминистра культуры страны Джеймс Пернелл: «Британское телевидение любят во всем мире. Статистка этому свидетельство. От давно привычных программ до альтернативных комедий - наши телевизионные компании продолжают затрагивать заветные струны души аудитории всей планеты».
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_4596000/4596103.stm
Всего, по их данным, продажа прав на показ программ принесла британским телекомпаниям 534 млн. фунтов стерлингов (1 млрд. долларов) в 2004 году, что на 6% больше, чем годом раньше.
Gillette World Sport, который в российском варианте называется «Мир спорта глазами «Жиллетт», выходит в эфир вот уже 20 лет. Шоу включает в себя сюжеты на самые разные спортивные темы и считается самым популярным в мире: его смотрят в 220 странах. Производит эту программу Television Corporation, которая недавно пригласила на должность своего руководителя Питера Салмона, одного из директоров Би-би-си.
Кроме того, в первой пятерке британского телеэкспорта такие известные программы как Pop Idol («Стань звездой») и Midsomer Murders («Чисто английское убийство») (которые смотрят более чем в 200 странах), «Мисс мира» и Bafta, ежегодная церемония вручения призов Британской академии кино- и телеискусства.
Всемирными хитами стали в 2004 году и концертные представления в Великобритании Бритни Спирс, Робби Уильямса и Бейонсе Ноулс, которые посмотрели более чем в 130 странах.
На доходах телевизионных корпораций сказался рост продаж DVD: в период с 2003 по 2004 год, по данным Pact, этот показатель увеличился на четверть. На 12% за это время увеличились доходы британских телекомпаний от торговли готовыми программами. При этом выручка от продажи идей сократилась на 25%.
Активные покупатели британских телепрограмм - Австралия и страны Тихого океана, Франция, Скандинавия, Канада и Восточная Европа, но крупнейший рынок - в Соединенных Штатах, на которые приходится почти 40% общего объема, однако доля Америки по сравнению с 2003 годом сократилась на 5%.
По словам генерального директора фирмы Pact Джона Маквэя, производство и продажа телевизионных программ в Британии процветают, «несмотря на сложные торговые условия, существующие на некоторых важнейших рынках».
«Громадный спектр программ, постоянно продающихся по всему миру, говорит о том, что наш внутренний рынок для иностранных покупателей - это просто супермаркет», - замечает он.
С Маквэем согласен и замминистра культуры страны Джеймс Пернелл: «Британское телевидение любят во всем мире. Статистка этому свидетельство. От давно привычных программ до альтернативных комедий - наши телевизионные компании продолжают затрагивать заветные струны души аудитории всей планеты».
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_4596000/4596103.stm
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За что мир любит британское ТВ
- Турфирма «Ураллайнтур»: В 2004 году количество иностранных туристов увеличи ...
- Мировое производство стали в 2004 году по сравнению с 2003 годом увеличилос ...
- Мировое производство первичного алюминия в 2004 году увеличилось на 6,4%
- По данным Росстата, производство пива в России в 2004 году выросло до 84,2 ...