Финансовый директор СПКБ «Уралмясомаш» Лилия Долганова: Рекламная информация, распространяемая «Северной Казной» о своих продуктах, не соответствует их действительности
9 июня 2005 (10:02)
«Я поняла, что наши деньги ни от чего не застрахованы, а рекламная информация, распространяемая «Северной Казной» о своих продуктах, не соответствует их действительности», – заявила УрБК финансовый директор СПКБ «Уралмясомаш» Лилия Долганова, комментируя суть своих претензий к банку «Северная Казна».
Напомним, что Л. Долганова планирует подать в суд на банк «Северная Казна» по факту пропажи у нее с пластиковой карты крупной суммы денег. По словам Л. Долгановой, у неё была похищена пластиковая карта VISA, эмитированная Банком «Северная Казна». Не смотря на её обращение к представителю банка с просьбой заблокировать карточный счет, с него было похищено 10 тысяч долларов США. Согласно распечаткам звонков с сотового телефона Л. Долгановой и операций по её счетам, деньги были сняты после обращения в банк. Полагая, что похищение денег стало возможным благодаря несвоевременным действиям банка, Л. Долганова обратилась в кредитную организацию за компенсацией, однако в последней ей было отказано.
По словам Л. Долгановой, при оформлении карточного счета банковским служащим было сообщено, что блокировка карты происходит в момент обращения её владельца в банк. Данная информация подтверждается и рекламными материалами с официального сайта банка «Северная Казна», где, в частности, сообщается: «При утрате карты достаточно обратиться в банк или международную службу поддержки держателей карт VISA и MasterCard, чтобы заблокировать карточный счет». Л. Долганова дважды обратилась к сотруднику банка «Северная Казна», (что подтверждается распечатками её телефонных разговоров), однако, карта не была заблокирована в течение более чем 10 минут, что позволило злоумышленникам похитить деньги. Более того, при обращении в банк ей сообщили, что, согласно стандартным правилам платежной системы VISA блокировка счета происходит не мгновенно, а в течение суток со времени обращения. Л. Долганова уверяет, что данная информация не была донесена до нее в момент заключения договора об открытии карточного счета.
Более того, у Л. Долгановой была заказана услуга отправки сообщений об операциях по карточному счету на электронную почту и мобильный телефон. Однако, сообщения о снятии с её карточного счета крупных сумм наличных денег на телефон не поступало, что также подтверждается распечатками оператора сотовой связи.
Напомним, что Лилия Долганова намерена в ближайшее время обратиться в суд с целью взыскать с банка «Северная Казна» сумму нанесенного ей ущерба. «Кроме того, я собираюсь собрать людей, пострадавших от банка Северная Казна и устроить пресс-конференцию», – отмечает Л. Долганова.
Напомним, что Л. Долганова планирует подать в суд на банк «Северная Казна» по факту пропажи у нее с пластиковой карты крупной суммы денег. По словам Л. Долгановой, у неё была похищена пластиковая карта VISA, эмитированная Банком «Северная Казна». Не смотря на её обращение к представителю банка с просьбой заблокировать карточный счет, с него было похищено 10 тысяч долларов США. Согласно распечаткам звонков с сотового телефона Л. Долгановой и операций по её счетам, деньги были сняты после обращения в банк. Полагая, что похищение денег стало возможным благодаря несвоевременным действиям банка, Л. Долганова обратилась в кредитную организацию за компенсацией, однако в последней ей было отказано.
По словам Л. Долгановой, при оформлении карточного счета банковским служащим было сообщено, что блокировка карты происходит в момент обращения её владельца в банк. Данная информация подтверждается и рекламными материалами с официального сайта банка «Северная Казна», где, в частности, сообщается: «При утрате карты достаточно обратиться в банк или международную службу поддержки держателей карт VISA и MasterCard, чтобы заблокировать карточный счет». Л. Долганова дважды обратилась к сотруднику банка «Северная Казна», (что подтверждается распечатками её телефонных разговоров), однако, карта не была заблокирована в течение более чем 10 минут, что позволило злоумышленникам похитить деньги. Более того, при обращении в банк ей сообщили, что, согласно стандартным правилам платежной системы VISA блокировка счета происходит не мгновенно, а в течение суток со времени обращения. Л. Долганова уверяет, что данная информация не была донесена до нее в момент заключения договора об открытии карточного счета.
Более того, у Л. Долгановой была заказана услуга отправки сообщений об операциях по карточному счету на электронную почту и мобильный телефон. Однако, сообщения о снятии с её карточного счета крупных сумм наличных денег на телефон не поступало, что также подтверждается распечатками оператора сотовой связи.
Напомним, что Лилия Долганова намерена в ближайшее время обратиться в суд с целью взыскать с банка «Северная Казна» сумму нанесенного ей ущерба. «Кроме того, я собираюсь собрать людей, пострадавших от банка Северная Казна и устроить пресс-конференцию», – отмечает Л. Долганова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Клиент банка «Северная Казна» планирует подать на банк в суд
- В Екатеринбурге может состояться беспрецедентный судебный процесс
- Финансовый директор СПКБ «Уралмясомаш» Лилия Долганова: Я закрою все свои с ...
- Предприниматель Лилия Долганова: Мы неправильно выбрали банк
- Предприниматель Лилия Долганова: Мы неправильно выбрали банк