В I полугодии 2005 года в России появилось около 23 млн. новых абонентов сотовых компаний
11 июля 2005 (08:00)
По данным аналитиков, в июне к сотовым компаниям подключилось почти на полмиллиона больше абонентов, чем в мае. Об этом сообщают «Ведомости».
«Мы ожидали, что прирост абонентов в июне будет меньше», – отмечает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. По его мнению, хорошие июньские результаты связаны либо с тем, что отток абонентов, подключенных в рамках новогодней кампании, был слабым, либо возросли продажи контрактов. По данным ACM-Consulting, в июне в России подключилось на 500 000 абонентов больше, чем в мае, а по расчетам J'son & Partners, чуть меньше – 400 000 млн. В целом за I полугодие 2005 г. в России появилось около 23 млн. новых абонентов, в I полугодии 2004 г. – 14 млн. Аналитик J'son & Partners Елена Полукарова заметила, что компании еще продолжают бороться за абонентов, хотя сами говорят о том, что главное для них теперь – доходность и качество услуг. Она полагает, что такой тренд удержится и в следующем месяце.
Аналитики также отмечают, что «ВымпелКом» почти догнал МТС по количеству абонентов в России, а «МегаФон» продемонстрировал небольшое увеличение доли рынка – менее 1%. «ВымпелКом» подключил в июне наибольшее количество российских пользователей и отстает сейчас от МТС менее чем на 400 000 абонентов. Погребинский полагает, что в ближайшее время «ВымпелКом» может догнать МТС. Например, только в июне он опередил МТС по подключениям на 750 000 абонентов. Он отметил, что на хорошие подключения повлияли новые инициативы и дополнительную лепту внес ребрэндинг. «ВымпелКом» хотел нас догнать еще в 2004 г., но не смог», - отмечает директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Он считает, что бизнес МТС развивается стабильно: каждый месяц абонентская база увеличивается на 2-4% в Москве и на 4-6% в регионах. В то же время он подчеркнул, что у МТС первоочередная задача - улучшать сервис. В «МегаФоне» также довольны своими достижениями. По словам пресс-секретаря «МегаФона» Марины Белашевой, ее компания демонстрирует хорошие результаты по новым подключениям и уже точно перевыполнит план на 2005 г., заключавшийся в увеличении абонентской базы до 20 млн. человек.
По данным ACM-Consulting, российские сотовые операторы в прошлом месяце подключили к своим сетям 4,4 млн. абонентов. Проникновение услуг сотовой связи в России выросло до 67%, или 98,6 млн. человек. Лидер рынка МТС обслуживает 45,67 млн. абонентов, подключив в июне 1,05 млн. в России и 0,74 млн. в странах СНГ. Абонентская база «ВымпелКома» выросла в России на 1,8 млн. и в Казахстане на 0,1 млн., составив 35,1 млн. человек. «МегаФон» увеличил количество абонентов на 0,98 млн. до 18,25 млн. человек.
«Мы ожидали, что прирост абонентов в июне будет меньше», – отмечает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. По его мнению, хорошие июньские результаты связаны либо с тем, что отток абонентов, подключенных в рамках новогодней кампании, был слабым, либо возросли продажи контрактов. По данным ACM-Consulting, в июне в России подключилось на 500 000 абонентов больше, чем в мае, а по расчетам J'son & Partners, чуть меньше – 400 000 млн. В целом за I полугодие 2005 г. в России появилось около 23 млн. новых абонентов, в I полугодии 2004 г. – 14 млн. Аналитик J'son & Partners Елена Полукарова заметила, что компании еще продолжают бороться за абонентов, хотя сами говорят о том, что главное для них теперь – доходность и качество услуг. Она полагает, что такой тренд удержится и в следующем месяце.
Аналитики также отмечают, что «ВымпелКом» почти догнал МТС по количеству абонентов в России, а «МегаФон» продемонстрировал небольшое увеличение доли рынка – менее 1%. «ВымпелКом» подключил в июне наибольшее количество российских пользователей и отстает сейчас от МТС менее чем на 400 000 абонентов. Погребинский полагает, что в ближайшее время «ВымпелКом» может догнать МТС. Например, только в июне он опередил МТС по подключениям на 750 000 абонентов. Он отметил, что на хорошие подключения повлияли новые инициативы и дополнительную лепту внес ребрэндинг. «ВымпелКом» хотел нас догнать еще в 2004 г., но не смог», - отмечает директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Он считает, что бизнес МТС развивается стабильно: каждый месяц абонентская база увеличивается на 2-4% в Москве и на 4-6% в регионах. В то же время он подчеркнул, что у МТС первоочередная задача - улучшать сервис. В «МегаФоне» также довольны своими достижениями. По словам пресс-секретаря «МегаФона» Марины Белашевой, ее компания демонстрирует хорошие результаты по новым подключениям и уже точно перевыполнит план на 2005 г., заключавшийся в увеличении абонентской базы до 20 млн. человек.
По данным ACM-Consulting, российские сотовые операторы в прошлом месяце подключили к своим сетям 4,4 млн. абонентов. Проникновение услуг сотовой связи в России выросло до 67%, или 98,6 млн. человек. Лидер рынка МТС обслуживает 45,67 млн. абонентов, подключив в июне 1,05 млн. в России и 0,74 млн. в странах СНГ. Абонентская база «ВымпелКома» выросла в России на 1,8 млн. и в Казахстане на 0,1 млн., составив 35,1 млн. человек. «МегаФон» увеличил количество абонентов на 0,98 млн. до 18,25 млн. человек.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Ведомости»: Компания «МегаФон» полагает, что доходы важнее числа абонентов
- ACM-Consulting: В марте приток новых абонентов сотовой компании «МегаФон» р ...
- Количество абонентов сотовой связи в РФ за октябрь увеличилось на 5%
- Абонентская база российских сотовых операторов выросла на 1,6 процентов в и ...
- «Финмаркет»: На 30 июня 2005 года количество абонентов ОАО «МТС» составило ...