Главная > Новости дня > Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению телерекламы
Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению телерекламы18.07.2005. Разместил: public |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начинает анализ рынка услуг по размещению телерекламы.
Как говорится в сообщении службы, в связи с этим ФАС направляет центральным телеканалам запросы с целью получения сведений о хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы, в частности на телевидении. Аналогичные запросы направлены в территориальные антимонопольные органы. ФАС запрашивает копии договоров, заключенных телеканалами с рекламными агентами на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала, как в случаях самостоятельного заключения телекомпаниями договоров на размещение рекламы, так и при посредничестве агентов. Кроме того, ФАС интересует объем рекламного времени в сетке телевещания каналов за 2003-2004 гг. Также, ФАС просит предоставить информацию об объеме финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов за услуги по размещению рекламы на телевидении за 2003-2004 гг. В случае самостоятельного заключения телеканалами договоров на размещение рекламы необходимо предоставить сведения об объеме финансовых средств, полученных непосредственно телеканалами за размещение рекламы, сообщает «Интерфакс». Как сообщили УрБК в Управлении ФАС России по Свердловской области запрос от ФАС России в управление не поступал. Вернуться назад |