Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению телерекламы

18 июля 2005 (13:00)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начинает анализ рынка услуг по размещению телерекламы.

Как говорится в сообщении службы, в связи с этим ФАС направляет центральным телеканалам запросы с целью получения сведений о хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы, в частности на телевидении. Аналогичные запросы направлены в территориальные антимонопольные органы.

ФАС запрашивает копии договоров, заключенных телеканалами с рекламными агентами на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала, как в случаях самостоятельного заключения телекомпаниями договоров на размещение рекламы, так и при посредничестве агентов.

Кроме того, ФАС интересует объем рекламного времени в сетке телевещания каналов за 2003-2004 гг. Также, ФАС просит предоставить информацию об объеме финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов за услуги по размещению рекламы на телевидении за 2003-2004 гг. В случае самостоятельного заключения телеканалами договоров на размещение рекламы необходимо предоставить сведения об объеме финансовых средств, полученных непосредственно телеканалами за размещение рекламы, сообщает «Интерфакс».

Как сообщили УрБК в Управлении ФАС России по Свердловской области запрос от ФАС России в управление не поступал.


Другие материалы по теме: