Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению телерекламы
18 июля 2005 (13:00)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начинает анализ рынка услуг по размещению телерекламы.
Как говорится в сообщении службы, в связи с этим ФАС направляет центральным телеканалам запросы с целью получения сведений о хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы, в частности на телевидении. Аналогичные запросы направлены в территориальные антимонопольные органы.
ФАС запрашивает копии договоров, заключенных телеканалами с рекламными агентами на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала, как в случаях самостоятельного заключения телекомпаниями договоров на размещение рекламы, так и при посредничестве агентов.
Кроме того, ФАС интересует объем рекламного времени в сетке телевещания каналов за 2003-2004 гг. Также, ФАС просит предоставить информацию об объеме финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов за услуги по размещению рекламы на телевидении за 2003-2004 гг. В случае самостоятельного заключения телеканалами договоров на размещение рекламы необходимо предоставить сведения об объеме финансовых средств, полученных непосредственно телеканалами за размещение рекламы, сообщает «Интерфакс».
Как сообщили УрБК в Управлении ФАС России по Свердловской области запрос от ФАС России в управление не поступал.
Как говорится в сообщении службы, в связи с этим ФАС направляет центральным телеканалам запросы с целью получения сведений о хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы, в частности на телевидении. Аналогичные запросы направлены в территориальные антимонопольные органы.
ФАС запрашивает копии договоров, заключенных телеканалами с рекламными агентами на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала, как в случаях самостоятельного заключения телекомпаниями договоров на размещение рекламы, так и при посредничестве агентов.
Кроме того, ФАС интересует объем рекламного времени в сетке телевещания каналов за 2003-2004 гг. Также, ФАС просит предоставить информацию об объеме финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов за услуги по размещению рекламы на телевидении за 2003-2004 гг. В случае самостоятельного заключения телеканалами договоров на размещение рекламы необходимо предоставить сведения об объеме финансовых средств, полученных непосредственно телеканалами за размещение рекламы, сообщает «Интерфакс».
Как сообщили УрБК в Управлении ФАС России по Свердловской области запрос от ФАС России в управление не поступал.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Штольцман и Кац»: Повышение расценок на размещение телерекламы Vidеo Inter ...
- Рекламная фирма «Золотая голова»: Предпосылок повышения стоимости договоров ...
- Зам. начальника Екатеринбургского почтамта Виктория Руденко: В адреса компа ...
- В апреле на канале РТК цены на размещение рекламы увеличатся на 10%
- Рекламная компания «Медиа-Пилот»: Стоимость размещения наружной рекламы в Е ...