Главная > Новости дня > За первый месяц работы на телефоны горячей линии Ассоциации по защите прав потребителей поступило порядка 300 сообщений жителей Екатеринбурга

За первый месяц работы на телефоны горячей линии Ассоциации по защите прав потребителей поступило порядка 300 сообщений жителей Екатеринбурга


12.09.2005. Разместил: public
За первый месяц работы на телефоны горячей линии Ассоциации по защите прав потребителей поступило порядка 300 сообщений жителей Екатеринбурга. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции заявил один из членов правления ассоциации Павел Желновод.

Большая часть обращений граждан, по словам П. Желновода, касается недобросовестной работы некоторых банков, предоставляющих неполную информацию о процедуре выдачи потребительских кредитов, строительных компаний, а так же организаций, реализующих непродовольственные товары.

Как заявил П. Желновод, в настоящее время, порядка 30 случаев, зарегистрированных по факту обращения потребителей, разрешены в порядке соглашения, заключенного между ассоциацией и продавцом. С помощью юристов, входящих в Ассоциацию сейчас ведется около 6 судебных разбирательств. Остальные обращения, по факту которых признано наличие неправомочных действий продавца, в настоящее время находятся на стадии рассмотрения.

Вернуться назад