За первый месяц работы на телефоны горячей линии Ассоциации по защите прав потребителей поступило порядка 300 сообщений жителей Екатеринбурга

12 сентября 2005 (12:26)

За первый месяц работы на телефоны горячей линии Ассоциации по защите прав потребителей поступило порядка 300 сообщений жителей Екатеринбурга. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции заявил один из членов правления ассоциации Павел Желновод.

Большая часть обращений граждан, по словам П. Желновода, касается недобросовестной работы некоторых банков, предоставляющих неполную информацию о процедуре выдачи потребительских кредитов, строительных компаний, а так же организаций, реализующих непродовольственные товары.

Как заявил П. Желновод, в настоящее время, порядка 30 случаев, зарегистрированных по факту обращения потребителей, разрешены в порядке соглашения, заключенного между ассоциацией и продавцом. С помощью юристов, входящих в Ассоциацию сейчас ведется около 6 судебных разбирательств. Остальные обращения, по факту которых признано наличие неправомочных действий продавца, в настоящее время находятся на стадии рассмотрения.


Другие материалы по теме: