Главная > Новости дня > Ребрендинг «Уральских авиалиний» будет направлен на борьбу с негативным имиджем авиакомпании
Ребрендинг «Уральских авиалиний» будет направлен на борьбу с негативным имиджем авиакомпании13.10.2005. Разместил: public |
Сегодня авиакомпания «Уральские авиалинии» официально объявила о начале ребрендинга. На состоявшейся пресс-конференции коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов рассказал об основных этапах этого процесса.
«Процессом ребрендинга «Уральские авиалинии» занимаются уже год. Московское рекламное агентство на первом этапе провело маркетинговое исследование, изучило состояние и потенциал нашей авиакомпании. От рекомендаций агентства и наших пожеланий мы будем отталкиваться. При этом изменения названия и цветовой гаммы нашего логотипа не будет. Ребрендинг будет заключаться в переходе к новым формам коммуникации с нашими пассажирами», – сообщил К. Скуратов. По его словам, о новом имидже авиакомпании пассажиры узнают весной 2006 г. и в период «летней навигации», тогда же в эксплуатацию войдут новые самолеты, которые «Уральские авиалинии» приобретают в лизинг. «Авиакомпания накопила достаточное количество средств и кадров, чтобы позволить себе расширить технологический парк. Конечно, это будут самолеты иностранного производства, Airbus или Boeing, весной 2006 г. мы планируем взять в лизинг на 3 года 3 самолета, к 2015 году – 10-15 самолетов. Это будут не новые самолеты, год выпуска 1998-1999, и мы не будем их покупать, так ситуация может измениться и нам понадобятся самолеты с большей или меньшей вместимостью», – отметил Кирилл Скуратов. По словам коммерческого директора «Уральских авиалиний», Airbus и Boeing будут использоваться на европейских и других зарубежных направлениях, которые авиакомпания намерена развивать в будущем. Кроме того, как было сказано на пресс-конференции, одним из этапов ребрендинга будет создание авиакомпанией транспортного узла для обслуживания как российских так и иностранных самолетов на базе аэропорта «Кольцово». Стоит отметить, что ребрендинг как борьба с отрицательным имиджем давно необходим авиакомпании «Уральские авиалинии». Рейсы «Уральских авиалиний» часто выполняются с большими задержками, цены на билеты на регулярные и чартерные рейсы остаются самыми высокими из представленных на уральском авиарынке. На пресс-конференции К. Скуратов не сообщил об экономической эффективности ребрендинга и затратах, связанных с ним. «Для нас основной финансовый показатель - – это лояльность пассажиров», – резюмировал он. Вернуться назад |