Главная > Новости дня > «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекламных газет можно считать проявлением конкурентной борьбы
«Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекламных газет можно считать проявлением конкурентной борьбы28.10.2005. Разместил: public |
«На рынке бесплатных рекламных газет наблюдается значительное увеличение объемов рекламы. По данным исследовательского центра «ExMedia» бесплатные рекламные газеты занимают около 60% от всего рекламного рынка», – заявил УрБК руководитель проекта бесплатной городской газеты с телепрограммой «Наша газета» Сергей Малков.
По мнению С. Малкова, бесплатные рекламные газеты имеют больший охват потенциальной аудитории, чем подписные. Следовательно, распространение информации о неэффективности бесплатных рекламных газет, можно считать проявлением конкурентной борьбы. Вернуться назад |