«Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекламных газет можно считать проявлением конкурентной борьбы
28 октября 2005 (16:04)
«На рынке бесплатных рекламных газет наблюдается значительное увеличение объемов рекламы. По данным исследовательского центра «ExMedia» бесплатные рекламные газеты занимают около 60% от всего рекламного рынка», – заявил УрБК руководитель проекта бесплатной городской газеты с телепрограммой «Наша газета» Сергей Малков.
По мнению С. Малкова, бесплатные рекламные газеты имеют больший охват потенциальной аудитории, чем подписные. Следовательно, распространение информации о неэффективности бесплатных рекламных газет, можно считать проявлением конкурентной борьбы.
По мнению С. Малкова, бесплатные рекламные газеты имеют больший охват потенциальной аудитории, чем подписные. Следовательно, распространение информации о неэффективности бесплатных рекламных газет, можно считать проявлением конкурентной борьбы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективнос ...
- Газета «В каждый дом»: Телевидение не может быть серьезным конкурентом для ...
- Газета «В каждый дом»: На рынке бесплатных газет наблюдается стабильный рос ...
- Рекламная группа «Фортуна»: На рынке бесплатных и платных рекламных газет н ...
- Рекламная группа «Фортуна»: Наши клиенты пользуются в основном услугами бес ...