Главная > Новости дня > Директор ООО «Городская афиша» Александр Атякшев: Возрастание цен на наружную рекламу в 2006 году обусловлено инфляцией и введением нового коэффициента ЕНВД
Директор ООО «Городская афиша» Александр Атякшев: Возрастание цен на наружную рекламу в 2006 году обусловлено инфляцией и введением нового коэффициента ЕНВД27.01.2006. Разместил: public |
«Увеличение цен на наружную рекламу в 2006 году обусловлено возрастающим уровнем инфляции и введением нового коэффициента ЕНВД. В нашем рекламном агентстве запланировано постепенное увеличение цен в течение года на 3 %», — сообщил УрБК директор ООО «Городская афиша» Александр Атякшев.
«Введение нового коэффициента ЕНВД приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Однако прогнозировать насколько повысятся цены на наружную рекламу в городе довольно сложно: все зависит от вида наружной рекламы, которая предлагается заказчику в том или другом агентстве», — отметил А. Атякшев. «Объем наружной рекламы в 2006 не изменится: в течение последних 3 лет рост объема наружной рекламы составил 30%, поэтому уровень инфляции или введение нового коэффициента ЕНВД вряд ли приведут к уменьшению объема наружной рекламы», — заключил А. Атякшев. Вернуться назад |