Главная > Новости дня > РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подорожание
РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подорожание15.03.2006. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 15.03.2006. «За сокращением доли рекламного времени последует его подорожание, так как основная часть доходов ТВ-каналы получают от рекламы» — заявила УрБК исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова.
Как ранее сообщало УрБК, новый закон «О рекламе» сокращает долю рекламного времени до 15% от эфирного времени в сутки. «Сами же заказчики будут несколько иначе распределять рекламный бюджет, то есть больше будет уделяться внимания наружной рекламе и нестандартным акциям продвижения» — сообщила М. Тарасова. Вернуться назад |