РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подорожание
15 марта 2006 (15:12)
УрБК, Екатеринбург, 15.03.2006. «За сокращением доли рекламного времени последует его подорожание, так как основная часть доходов ТВ-каналы получают от рекламы» — заявила УрБК исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова.
Как ранее сообщало УрБК, новый закон «О рекламе» сокращает долю рекламного времени до 15% от эфирного времени в сутки.
«Сами же заказчики будут несколько иначе распределять рекламный бюджет, то есть больше будет уделяться внимания наружной рекламе и нестандартным акциям продвижения» — сообщила М. Тарасова.
Как ранее сообщало УрБК, новый закон «О рекламе» сокращает долю рекламного времени до 15% от эфирного времени в сутки.
«Сами же заказчики будут несколько иначе распределять рекламный бюджет, то есть больше будет уделяться внимания наружной рекламе и нестандартным акциям продвижения» — сообщила М. Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...
- РГ «Рубин»: В связи с сокращением доли рекламного времени цены на рекламу п ...
- РГ «Медиапилот»: Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%