Главная > Новости дня > Президент сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак: Приобретение новых знаний в области менеджмента имеет большое значение на любой стадии развития компании
Президент сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак: Приобретение новых знаний в области менеджмента имеет большое значение на любой стадии развития компании17.03.2006. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 17. 03. 2006 г. «В настоящее время представители нашей компании регулярно посещают семинары по менеджменту. Так, в ближайшее время запланированы поездки двух представителей компании в Прагу и на Кипр, где пройдут семинары по данной тематике. Руководители среднего звена постоянно посещают подобные семинары, так как в процессе обучения приобретаются знания о новых методах управления, позволяющие максимально эффективно организовать процесс управления, происходит ознакомление с современными тенденциями бизнеса, технологиями продаж», — сообщил УрБК президент сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак.
«Приобретение новых знаний имеет большое значение на любой стадии развития компании, поэтому семинары по менеджменту представляют большой интерес для руководителей крупных предприятий», — заключил И. Ковпак. Вернуться назад |