Президент сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак: Приобретение новых знаний в области менеджмента имеет большое значение на любой стадии развития компании
17 марта 2006 (15:36)
УрБК, Екатеринбург, 17. 03. 2006 г. «В настоящее время представители нашей компании регулярно посещают семинары по менеджменту. Так, в ближайшее время запланированы поездки двух представителей компании в Прагу и на Кипр, где пройдут семинары по данной тематике. Руководители среднего звена постоянно посещают подобные семинары, так как в процессе обучения приобретаются знания о новых методах управления, позволяющие максимально эффективно организовать процесс управления, происходит ознакомление с современными тенденциями бизнеса, технологиями продаж», — сообщил УрБК президент сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак.
«Приобретение новых знаний имеет большое значение на любой стадии развития компании, поэтому семинары по менеджменту представляют большой интерес для руководителей крупных предприятий», — заключил И. Ковпак.
«Приобретение новых знаний имеет большое значение на любой стадии развития компании, поэтому семинары по менеджменту представляют большой интерес для руководителей крупных предприятий», — заключил И. Ковпак.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Компания Трон»: Семинары по менеджменту позволяют познакомиться с новы ...
- Компания «Атлантик–Моторс»: Семинары по менеджменту представляют для нас и ...
- ООО «Автоград»: В настоящее время специалисты и руководители структурных по ...
- ОАО ТПК «Арсенал–А»: Семинары по менеджменту позволяют углубить и расширит ...
- Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Св ...