Главная > Новости дня > Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы

Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы


14.04.2006. Разместил: public
УрБК, Москва, 14.04.2006. Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона «О рекламе».

Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.

Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля 2006 г. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 г. будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта.

Вернуться назад