Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы

14 апреля 2006 (09:30)

УрБК, Москва, 14.04.2006. Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона «О рекламе».

Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.

Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля 2006 г. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 г. будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта.


Другие материалы по теме: