Главная > События дня > Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы

Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы


14.04.2006. Разместил: public
Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона «О рекламе».

Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.

Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля 2006 г. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 г. будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта

«Экспертные советы нужны, — мало того, они есть и являются общепринятой практикой. Я сам являюсь председателем Уральского общественного совета по рекламе. Вопросы этичности возникают постоянно, потому что многие аргументируют свою некорректную деятельность вопросом: А где написано в законе, что так нельзя? Именно поэтому мы часто привлекаем к своей деятельности психологов и наркологов. Очень кстати выходит новый закон о рекламе, ужесточающий требования к рекламе табака. В нем будет прописаны и прокомментированы большинство скользких вопросов», — заявил УрБК директор РА «Терминатор» Виктор Брюховских,-

«Этичность или не этичность рекламы — весьма спорный вопрос, — считает руководитель группы компании «МедиаПилот» Светлана Владимирова, — поэтому экспертные советы скорее нужны».

Вернуться назад