Главная > Новости дня > Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключникова: Ребрендинг направлен на привлечение новых клиентов, удержание уже существующих, повышение лояльности служащих компании

Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключникова: Ребрендинг направлен на привлечение новых клиентов, удержание уже существующих, повышение лояльности служащих компании


26.06.2006. Разместил: public
УрБК, Москва, 26.06.2006. «В настоящее время «адресация» процедуры ребрендинга не изменилась. Ребрендинг направлен на привлечение новых клиентов, удержание уже существующих, повышение лояльности служащих компании Ребрендинг всегда влиял на все перечисленные группы, и законов жанра до сих пор еще никто не изменил. Ребрендинг — это обычный рекламный механизм», — сообщила генеральный директор группы компаний «Арье» Ольга Дмитриевна Ключникова, комментируя аспекты предоставления услуг по ребрендингу.

«Возьмем, например, безусловно, самый удачный ребрендинг года — компанию Билайн. Вместе со сменой логотипа, компания еще и улучшила качество связи. Это подтверждено независимыми экспериментами. Повышение качества связи привлекло новых клиентов. В рамках ребрендинга появились новые маркетингово-креативные элементы, например журнал для VIP-клиентов. Безусловно, это удерживает существующих клиентов — приятно чувствовать себя членом элитарного клуба. Для сотрудников компании в рамках ребрендинга были придуманы новые виды поощрений — это повышает лояльность и преданность служащих компании», — считает О. Ключникова.

Вернуться назад