Главная > Новости дня > Торговая сеть «Интенсивник»: С 1 июля объем продаж пива вырос на 20 %
Торговая сеть «Интенсивник»: С 1 июля объем продаж пива вырос на 20 %10.07.2006. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 10.07.2006. «С 1 июля товарооборот алкогольной продукции в нашей торговой сети значительно сократился. В настоящее время выполнено 80–82 % к плану товарооборота алкогольной продукции за текущий месяц, в то время как за аналогичный период прошлого месяца было выполнено 101,2 %», — сообщила УрБК заместитель начальника торгового отдела торговой сети «Интенсивник» Ирина Говорухина.
«В настоящее время значительно вырос спрос на слабоалкогольные коктейли, которые составили большую долю в объеме продаж алкогольной продукции за июль. Кроме того, объем продаж пива вырос на 20 %», — отметила И. Говорухина. Вернуться назад |