Торговая сеть «Интенсивник»: С 1 июля объем продаж пива вырос на 20 %
10 июля 2006 (11:05)
УрБК, Екатеринбург, 10.07.2006. «С 1 июля товарооборот алкогольной продукции в нашей торговой сети значительно сократился. В настоящее время выполнено 80–82 % к плану товарооборота алкогольной продукции за текущий месяц, в то время как за аналогичный период прошлого месяца было выполнено 101,2 %», — сообщила УрБК заместитель начальника торгового отдела торговой сети «Интенсивник» Ирина Говорухина.
«В настоящее время значительно вырос спрос на слабоалкогольные коктейли, которые составили большую долю в объеме продаж алкогольной продукции за июль. Кроме того, объем продаж пива вырос на 20 %», — отметила И. Говорухина.
«В настоящее время значительно вырос спрос на слабоалкогольные коктейли, которые составили большую долю в объеме продаж алкогольной продукции за июль. Кроме того, объем продаж пива вырос на 20 %», — отметила И. Говорухина.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рост объемов продаж пива с 1 июля 2006 года составил до 20%
- После кризиса 1 июля на алкогольном рынке растет спрос на водку, пиво и сла ...
- После кризиса 1 июля на алкогольном рынке растет спрос на водку, пиво и сла ...
- ООО «Волгоградский»: С 1 июля ассортимент водки и пива сократился на 70%
- ТГ «Интенсивник»: На сегодняшний день розничная наценка от закупочной цены ...