Главная > Новости дня > Рекламная группа «Медиатор»: С точки зрения емкости рынка радиостанций приход на частоты Екатеринбурга новых участников не будет излишним

Рекламная группа «Медиатор»: С точки зрения емкости рынка радиостанций приход на частоты Екатеринбурга новых участников не будет излишним


28.07.2006. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 28.07.2006. «С точки зрения емкости рынка радиостанций приход на частоты Екатеринбурга новых участников не будет излишним. При грамотном позиционировании каждая из радиостанций сможет занять свою нишу, несмотря на насыщенность местного рынка», — заявила УрБК исполнительный директор рекламной группы «Медиатор» Мария Тарасова, комментируя информацию о выходе на рынок радиовещания Екатеринбурга двух радиостанций.

«Для того чтобы выжить в условиях существующей конкуренции, новым радиокомпаниям необходимо иметь хороший бизнес-план, потому что вкладывать деньги в непродуманный проект бессмысленно. Если же радиостанции есть что предложить аудитории, на которую она работает, то в данном случае возрастают шансы не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры», — отметила М. Тарасова.

Вернуться назад