Главная > Новости дня > Рекламная группа «Медиатор»: С точки зрения емкости рынка радиостанций приход на частоты Екатеринбурга новых участников не будет излишним
Рекламная группа «Медиатор»: С точки зрения емкости рынка радиостанций приход на частоты Екатеринбурга новых участников не будет излишним28.07.2006. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 28.07.2006. «С точки зрения емкости рынка радиостанций приход на частоты Екатеринбурга новых участников не будет излишним. При грамотном позиционировании каждая из радиостанций сможет занять свою нишу, несмотря на насыщенность местного рынка», — заявила УрБК исполнительный директор рекламной группы «Медиатор» Мария Тарасова, комментируя информацию о выходе на рынок радиовещания Екатеринбурга двух радиостанций.
«Для того чтобы выжить в условиях существующей конкуренции, новым радиокомпаниям необходимо иметь хороший бизнес-план, потому что вкладывать деньги в непродуманный проект бессмысленно. Если же радиостанции есть что предложить аудитории, на которую она работает, то в данном случае возрастают шансы не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры», — отметила М. Тарасова. Вернуться назад |