Рекламная группа «Медиатор»: С точки зрения емкости рынка радиостанций приход на частоты Екатеринбурга новых участников не будет излишним
28 июля 2006 (12:47)
УрБК, Екатеринбург, 28.07.2006. «С точки зрения емкости рынка радиостанций приход на частоты Екатеринбурга новых участников не будет излишним. При грамотном позиционировании каждая из радиостанций сможет занять свою нишу, несмотря на насыщенность местного рынка», — заявила УрБК исполнительный директор рекламной группы «Медиатор» Мария Тарасова, комментируя информацию о выходе на рынок радиовещания Екатеринбурга двух радиостанций.
«Для того чтобы выжить в условиях существующей конкуренции, новым радиокомпаниям необходимо иметь хороший бизнес-план, потому что вкладывать деньги в непродуманный проект бессмысленно. Если же радиостанции есть что предложить аудитории, на которую она работает, то в данном случае возрастают шансы не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры», — отметила М. Тарасова.
«Для того чтобы выжить в условиях существующей конкуренции, новым радиокомпаниям необходимо иметь хороший бизнес-план, потому что вкладывать деньги в непродуманный проект бессмысленно. Если же радиостанции есть что предложить аудитории, на которую она работает, то в данном случае возрастают шансы не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры», — отметила М. Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РГ «Медиатор»: Сегмент музыкально-развлекательных радиостанций в Екатеринбу ...
- Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Проведение реб ...
- Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Ребрендинг — э ...
- РА «Медиатор»: Рекламные компании смогут предложить своим клиентам другие н ...
- В Екатеринбурге появятся две новые радиостанции