Главная > Новости дня > Глава филиала инвестиционной компании «Тройка-Диалог» Виктор Долженко: Эффективность размещения рекламы на семинарах по управлению финансами зависит от качества их организации

Глава филиала инвестиционной компании «Тройка-Диалог» Виктор Долженко: Эффективность размещения рекламы на семинарах по управлению финансами зависит от качества их организации


19.09.2006. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 19.09.2006. «С точки зрения рекламы нам очень интересны семинары по управлению финансами, особенно если они хорошо организованы, потому что от этого главным образом зависит эффективность размещения там рекламы.

В настоящее время у населения явно недостаточно знаний в финансовой сфере, а желание стать активным участником финансового рынка есть у многих. Поэтому специализированные обучающие семинары пользуются спросом и популярностью.

Наша компания раз в квартал старается организовывать подобные мероприятия, так как это благоприятным образом сказывается не только на имидже компании, но и помогает привлекать новых клиентов», — отметил Виктор Долженко.

Вернуться назад