Глава филиала инвестиционной компании «Тройка-Диалог» Виктор Долженко: Эффективность размещения рекламы на семинарах по управлению финансами зависит от качества их организации

19 сентября 2006 (13:39)

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2006. «С точки зрения рекламы нам очень интересны семинары по управлению финансами, особенно если они хорошо организованы, потому что от этого главным образом зависит эффективность размещения там рекламы.

В настоящее время у населения явно недостаточно знаний в финансовой сфере, а желание стать активным участником финансового рынка есть у многих. Поэтому специализированные обучающие семинары пользуются спросом и популярностью.

Наша компания раз в квартал старается организовывать подобные мероприятия, так как это благоприятным образом сказывается не только на имидже компании, но и помогает привлекать новых клиентов», — отметил Виктор Долженко.


Другие материалы по теме: