Главная > Новости дня > ОАО «СКБ-Банк»: Эффектный вид банковской карты стимулирует держателя чаще ею пользоваться

ОАО «СКБ-Банк»: Эффектный вид банковской карты стимулирует держателя чаще ею пользоваться


20.11.2006. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. Эффектный вид банковской карты стимулирует держателя чаще ею пользоваться, считают маркетологи American Express.

Первым кредитным учреждением, выпустившим пластиковые карты необычного вида, стал Bank of America. Держателям карт был предложен «пластик» с изображением родного университета или любимой спортивной команды. Сегодня американские банки предлагают карты из прозрачного пластика, карты с запахами кофе и еще несколько десятков ароматов. Готовится к выпуску серия карт с ароматами известных духов, сообщено о предстоящей эмиссии карт ручной работы из титана.

По мнению Евгения Беличенко, начальника управления продаж ОАО «СКБ-Банк», дизайн банковской карты имеет существенное значение для держателя. «В условиях роста конкуренции между кредитными организациями и их продуктами, в том числе карточными, такие факторы, как внешний вид банковской карты, начинают играть важную роль. Например, ОАО «СКБ-Банк» реализует ряд зарплатных проектов в вузах Екатеринбурга, и для студентов мы выпустили карты VISA специального дизайна — с видом здания УПИ, изобразили на картах плюшевого медведя в магистерской шапочке, как символ уходящего детства и студенческой юности. В канун выставки вооружений в Нижнем Тагиле ОАО «СКБ-Банк» эмитировало карту со знаменитым танком Т90-С, которая имела огромный успех среди работников оборонных предприятий», — заключает эксперт ОАО «СКБ-Банк». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «СКБ-Банк».

Вернуться назад