ОАО «СКБ-Банк»: Эффектный вид банковской карты стимулирует держателя чаще ею пользоваться
20 ноября 2006 (08:36)
УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. Эффектный вид банковской карты стимулирует держателя чаще ею пользоваться, считают маркетологи American Express.
Первым кредитным учреждением, выпустившим пластиковые карты необычного вида, стал Bank of America. Держателям карт был предложен «пластик» с изображением родного университета или любимой спортивной команды. Сегодня американские банки предлагают карты из прозрачного пластика, карты с запахами кофе и еще несколько десятков ароматов. Готовится к выпуску серия карт с ароматами известных духов, сообщено о предстоящей эмиссии карт ручной работы из титана.
По мнению Евгения Беличенко, начальника управления продаж ОАО «СКБ-Банк», дизайн банковской карты имеет существенное значение для держателя. «В условиях роста конкуренции между кредитными организациями и их продуктами, в том числе карточными, такие факторы, как внешний вид банковской карты, начинают играть важную роль. Например, ОАО «СКБ-Банк» реализует ряд зарплатных проектов в вузах Екатеринбурга, и для студентов мы выпустили карты VISA специального дизайна — с видом здания УПИ, изобразили на картах плюшевого медведя в магистерской шапочке, как символ уходящего детства и студенческой юности. В канун выставки вооружений в Нижнем Тагиле ОАО «СКБ-Банк» эмитировало карту со знаменитым танком Т90-С, которая имела огромный успех среди работников оборонных предприятий», — заключает эксперт ОАО «СКБ-Банк». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «СКБ-Банк».
Первым кредитным учреждением, выпустившим пластиковые карты необычного вида, стал Bank of America. Держателям карт был предложен «пластик» с изображением родного университета или любимой спортивной команды. Сегодня американские банки предлагают карты из прозрачного пластика, карты с запахами кофе и еще несколько десятков ароматов. Готовится к выпуску серия карт с ароматами известных духов, сообщено о предстоящей эмиссии карт ручной работы из титана.
По мнению Евгения Беличенко, начальника управления продаж ОАО «СКБ-Банк», дизайн банковской карты имеет существенное значение для держателя. «В условиях роста конкуренции между кредитными организациями и их продуктами, в том числе карточными, такие факторы, как внешний вид банковской карты, начинают играть важную роль. Например, ОАО «СКБ-Банк» реализует ряд зарплатных проектов в вузах Екатеринбурга, и для студентов мы выпустили карты VISA специального дизайна — с видом здания УПИ, изобразили на картах плюшевого медведя в магистерской шапочке, как символ уходящего детства и студенческой юности. В канун выставки вооружений в Нижнем Тагиле ОАО «СКБ-Банк» эмитировало карту со знаменитым танком Т90-С, которая имела огромный успех среди работников оборонных предприятий», — заключает эксперт ОАО «СКБ-Банк». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «СКБ-Банк».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «СКБ-Банк» определило обладателя юбилейной банковской карты VISA-СКБ
- ОАО «СКБ-Банк» выпустило специальный тираж карт VISA
- К концу лета банк «Драгоценности Урала» начнет реализацию пластиковых карт ...
- К 20 июня банк «Драгоценности Урала» получит официальное разрешение на испо ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Держатели банковских карт стали взыскательнее к внешнему ви ...