ОАО «СКБ-Банк»: Эффектный вид банковской карты стимулирует держателя чаще ею пользоваться

20 ноября 2006 (08:36)

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. Эффектный вид банковской карты стимулирует держателя чаще ею пользоваться, считают маркетологи American Express.

Первым кредитным учреждением, выпустившим пластиковые карты необычного вида, стал Bank of America. Держателям карт был предложен «пластик» с изображением родного университета или любимой спортивной команды. Сегодня американские банки предлагают карты из прозрачного пластика, карты с запахами кофе и еще несколько десятков ароматов. Готовится к выпуску серия карт с ароматами известных духов, сообщено о предстоящей эмиссии карт ручной работы из титана.

По мнению Евгения Беличенко, начальника управления продаж ОАО «СКБ-Банк», дизайн банковской карты имеет существенное значение для держателя. «В условиях роста конкуренции между кредитными организациями и их продуктами, в том числе карточными, такие факторы, как внешний вид банковской карты, начинают играть важную роль. Например, ОАО «СКБ-Банк» реализует ряд зарплатных проектов в вузах Екатеринбурга, и для студентов мы выпустили карты VISA специального дизайна — с видом здания УПИ, изобразили на картах плюшевого медведя в магистерской шапочке, как символ уходящего детства и студенческой юности. В канун выставки вооружений в Нижнем Тагиле ОАО «СКБ-Банк» эмитировало карту со знаменитым танком Т90-С, которая имела огромный успех среди работников оборонных предприятий», — заключает эксперт ОАО «СКБ-Банк». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «СКБ-Банк».


Другие материалы по теме: