Главная > Новости дня > Более половины обращений граждан на горячую линию Роспотребнадзора по Свердловской области касаются некачественной работы организаций сферы ЖКХ
Более половины обращений граждан на горячую линию Роспотребнадзора по Свердловской области касаются некачественной работы организаций сферы ЖКХ13.02.2007. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 13.02.2007. В Екатеринбурге подведены итоги работы горячей линии, организованной Территориальным управлением Роспотребнадзора по Свердловской области. Об этом сообщили в Управлении.
Горячая линия была организована в связи с пятилетним юбилеем закона «О защите прав потребителей». Специалистам Роспотребнадзора поступило более 100 обращений граждан. Более половины жалоб касались некачественной работы жилищно-коммунальных организаций. Также значительное число обращений было вызвано ненадлежащим качеством бытовой техники и неисполнением условий при долевом строительстве домов. Напомним, что за январь в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 47 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 35,9% от количества обращений по услугам в целом. Жалобы по долевому строительству также являются одной из постоянных категорий обращений жителей города в комитет. Вернуться назад |