Более половины обращений граждан на горячую линию Роспотребнадзора по Свердловской области касаются некачественной работы организаций сферы ЖКХ

13 февраля 2007 (09:30)

УрБК, Екатеринбург, 13.02.2007. В Екатеринбурге подведены итоги работы горячей линии, организованной Территориальным управлением Роспотребнадзора по Свердловской области. Об этом сообщили в Управлении.

Горячая линия была организована в связи с пятилетним юбилеем закона «О защите прав потребителей». Специалистам Роспотребнадзора поступило более 100 обращений граждан. Более половины жалоб касались некачественной работы жилищно-коммунальных организаций. Также значительное число обращений было вызвано ненадлежащим качеством бытовой техники и неисполнением условий при долевом строительстве домов.

Напомним, что за январь в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 47 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 35,9% от количества обращений по услугам в целом. Жалобы по долевому строительству также являются одной из постоянных категорий обращений жителей города в комитет.


Другие материалы по теме: