Главная > Новости дня > Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко: Хлеб уже сложно назвать социально значимым продуктом

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко: Хлеб уже сложно назвать социально значимым продуктом


25.07.2007. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 25.07.2007. «Тема повышения цен на хлеб неоправданно раздута. Несмотря на то, что хлеб относится к социально значимым продуктам, на него тратится очень незначительная часть семейного бюджета. В среднем в месяц в расчете на одного человека затраты на хлеб составляют 100-150 руб.», — заявил генеральный директор ОАО «Свердловский хлебомакаронный комбинат» Владилен Фуфаров.

«Хлеб уже сложно назвать социально значимым продуктом. Потребление хлеба значительно снизилось среди отдельных категорий населения, например, женщин и молодежи», — рассказал исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко.

Вернуться назад