Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко: Хлеб уже сложно назвать социально значимым продуктом
25 июля 2007 (14:31)
УрБК, Екатеринбург, 25.07.2007. «Тема повышения цен на хлеб неоправданно раздута. Несмотря на то, что хлеб относится к социально значимым продуктам, на него тратится очень незначительная часть семейного бюджета. В среднем в месяц в расчете на одного человека затраты на хлеб составляют 100-150 руб.», — заявил генеральный директор ОАО «Свердловский хлебомакаронный комбинат» Владилен Фуфаров.
«Хлеб уже сложно назвать социально значимым продуктом. Потребление хлеба значительно снизилось среди отдельных категорий населения, например, женщин и молодежи», — рассказал исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко.
«Хлеб уже сложно назвать социально значимым продуктом. Потребление хлеба значительно снизилось среди отдельных категорий населения, например, женщин и молодежи», — рассказал исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рост цен на хлеб и хлебобулочные изделия в Свердловской области продолжится
- Коротко о событиях дня:
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Соглашение о сдержив ...
- Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоля ...
- Рост цен на хлеб: дефицит зерна или сговор производителей?