Главная > Новости дня > Директор по внешним связям ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Алексей Фомин: Новые российские правила перевозки пассажиров очень похожи на европейские, с которыми мы хорошо знакомы, поскольку давно работаем на международном рынке авиаперевозок
Директор по внешним связям ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Алексей Фомин: Новые российские правила перевозки пассажиров очень похожи на европейские, с которыми мы хорошо знакомы, поскольку давно работаем на международном рынке авиаперевозок22.10.2007. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 22.10.2007. «Новые правила по перевозке пассажиров в своей окончательной редакции вступили в действие практически только сегодня, поэтому говорить о каких-то промежуточных итогах по их соблюдению рано. Естественно, что в ближайшее время мы будем работать, полностью основываясь на этих новых правилах», — сообщил УрБК директор по внешним связям ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Алексей Фомин.
По его словам, «Уральские авиалинии» уже давно применяют в своей практике многие из правил, утвержденных законодательством только сейчас. «Например, мы уже давно применяем практику восстановления утерянных билетов, которая практически один в один копирует ту, что закреплена сегодня в законодательстве. Также наше обеспечение пассажиров в полете прохладительными напитками и горячим питанием почти копировало новые правила в этом вопросе. Новые российские правила перевозки пассажиров очень похожи на европейские, с которыми мы хорошо знакомы, поскольку давно работаем на международном рынке авиаперевозок, поэтому никаких проблем с их выполнением возникнуть не должно», — добавил А. Фомин. Напомним, что в пятницу Министерство транспорта РФ объявило о введении новых правил воздушных перевозок пассажиров. Отныне даже человек, потерявший билет, сможет пройти на борт воздушного судна. Кроме того, авиаперевозчик в обязательном порядке должен позаботиться о питании и о гостинице для пассажиров в случае серьезной задержки рейса. (D+) Вернуться назад |