Директор по внешним связям ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Алексей Фомин: Новые российские правила перевозки пассажиров очень похожи на европейские, с которыми мы хорошо знакомы, поскольку давно работаем на международном рынке авиаперевозок
22 октября 2007 (12:20)
УрБК, Екатеринбург, 22.10.2007. «Новые правила по перевозке пассажиров в своей окончательной редакции вступили в действие практически только сегодня, поэтому говорить о каких-то промежуточных итогах по их соблюдению рано. Естественно, что в ближайшее время мы будем работать, полностью основываясь на этих новых правилах», — сообщил УрБК директор по внешним связям ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Алексей Фомин.
По его словам, «Уральские авиалинии» уже давно применяют в своей практике многие из правил, утвержденных законодательством только сейчас.
«Например, мы уже давно применяем практику восстановления утерянных билетов, которая практически один в один копирует ту, что закреплена сегодня в законодательстве. Также наше обеспечение пассажиров в полете прохладительными напитками и горячим питанием почти копировало новые правила в этом вопросе. Новые российские правила перевозки пассажиров очень похожи на европейские, с которыми мы хорошо знакомы, поскольку давно работаем на международном рынке авиаперевозок, поэтому никаких проблем с их выполнением возникнуть не должно», — добавил А. Фомин.
Напомним, что в пятницу Министерство транспорта РФ объявило о введении новых правил воздушных перевозок пассажиров. Отныне даже человек, потерявший билет, сможет пройти на борт воздушного судна. Кроме того, авиаперевозчик в обязательном порядке должен позаботиться о питании и о гостинице для пассажиров в случае серьезной задержки рейса. (D+)
По его словам, «Уральские авиалинии» уже давно применяют в своей практике многие из правил, утвержденных законодательством только сейчас.
«Например, мы уже давно применяем практику восстановления утерянных билетов, которая практически один в один копирует ту, что закреплена сегодня в законодательстве. Также наше обеспечение пассажиров в полете прохладительными напитками и горячим питанием почти копировало новые правила в этом вопросе. Новые российские правила перевозки пассажиров очень похожи на европейские, с которыми мы хорошо знакомы, поскольку давно работаем на международном рынке авиаперевозок, поэтому никаких проблем с их выполнением возникнуть не должно», — добавил А. Фомин.
Напомним, что в пятницу Министерство транспорта РФ объявило о введении новых правил воздушных перевозок пассажиров. Отныне даже человек, потерявший билет, сможет пройти на борт воздушного судна. Кроме того, авиаперевозчик в обязательном порядке должен позаботиться о питании и о гостинице для пассажиров в случае серьезной задержки рейса. (D+)
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С сегодняшнего дня в РФ вступают в силу новые правила воздушной перевозки п ...
- Директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова: ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезет миллионного пассажира ОАО ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» после ребрендинга увеличило перевоз ...
- «Уральские авиалинии»: В России нарушение правил поведения пассажиров на бо ...