Главная > Новости дня > Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Стоимость продукта должна формировать не столько упаковка, сколько сам напиток

Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Стоимость продукта должна формировать не столько упаковка, сколько сам напиток


14.11.2007. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 14.11.2007. «Стоимость продукта должна формировать не столько упаковка, сколько сам напиток. Мы сделали абсолютное качество основным принципом компании, поэтому, по статистике, человек, хоть раз попробовавший «Хортицу», навсегда становится лояльным к бренду. Уже сегодня продукция ТМ «Хортица» поставляется в 77 стран мира, а значит, мы сумели убедить потребителей в качестве нашей водки, заслужили их доверие», — заявил директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.

Отметим, что, по данным маркетинговой компании AC Nielsen, «бюджетный сегмент» на водочном рынке сдает позиции. Если в 2000 г. на его долю приходилось не менее 90 % продаж, то сегодня этот показатель снизился до 40 %. Потребитель все чаще делает выбор в пользу сегмента более качественной водки, где розничная цена продукта уже не балансирует на грани себестоимости, а значит, и конкурентный ресурс достаточно высок.

Стремясь подчеркнуть достоинства своих напитков, производители часто называют этот сегмент «премиальным». Однако эксперты сходятся в том, что по-настоящему премиальный сегмент определяется не столько качественными, сколько имиджевыми характеристиками продукта, прежде всего упаковкой и статусом бренда.

Тем временем потребитель, как правило, сориентирован на поиск качественного напитка по приемлемой цене.

Сегодня все большим спросом стала пользоваться продукция ТМ «Хортица». Входящая наряду с Absolut и Smirnoff в первую тройку мировых производителей водки «Хортица» выдерживает более низкую ценовую планку: производитель, предлагая потребителю качественный продукт, не пытается заставить его платить дополнительно «за упаковку», как отметили в пресс-службе компании.

Вернуться назад