Главная > Новости дня > Сеть магазинов бытовой техники «Норд» продолжает рекламную кампанию с использованием видеоролика, устанавливающего ассоциативную связь между ценой товара и весом героя рекламного продукта

Сеть магазинов бытовой техники «Норд» продолжает рекламную кампанию с использованием видеоролика, устанавливающего ассоциативную связь между ценой товара и весом героя рекламного продукта


10.09.2008. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 10.09.2008. В эфире ряда телевизионных каналов Свердловской области в рамках рекламной кампании магазина бытовой техники «Норд» продолжается трансляция рекламного видеоролика, сообщающего о проведении рекламной акции «Скидка 20% на ВСЕ!», созданного ООО «Игрек Синема» по заказу сети магазинов «Норд» (УК «Строительство. Торговля. Сервис»)

Одним из персонажей данного рекламного продукта является полная женщина, которая визуально заметно «худеет» после фразы «А если убрать 20%? Вот почему наша скидка такая привлекательная».

Таким образом, по мнению ряда экспертов, в данном видеоролике устанавливается ассоциативная связь между ценой товара и весом женщины состоящая в том, что худая женщина, якобы, гораздо более привлекательна, чем полная.

Вернуться назад