Сеть магазинов бытовой техники «Норд» продолжает рекламную кампанию с использованием видеоролика, устанавливающего ассоциативную связь между ценой товара и весом героя рекламного продукта
10 сентября 2008 (08:42)
УрБК, Екатеринбург, 10.09.2008. В эфире ряда телевизионных каналов Свердловской области в рамках рекламной кампании магазина бытовой техники «Норд» продолжается трансляция рекламного видеоролика, сообщающего о проведении рекламной акции «Скидка 20% на ВСЕ!», созданного ООО «Игрек Синема» по заказу сети магазинов «Норд» (УК «Строительство. Торговля. Сервис»)
Одним из персонажей данного рекламного продукта является полная женщина, которая визуально заметно «худеет» после фразы «А если убрать 20%? Вот почему наша скидка такая привлекательная».
Таким образом, по мнению ряда экспертов, в данном видеоролике устанавливается ассоциативная связь между ценой товара и весом женщины состоящая в том, что худая женщина, якобы, гораздо более привлекательна, чем полная.
Одним из персонажей данного рекламного продукта является полная женщина, которая визуально заметно «худеет» после фразы «А если убрать 20%? Вот почему наша скидка такая привлекательная».
Таким образом, по мнению ряда экспертов, в данном видеоролике устанавливается ассоциативная связь между ценой товара и весом женщины состоящая в том, что худая женщина, якобы, гораздо более привлекательна, чем полная.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «Рекламная группа «Мотор» Анна Качкина: Рекламный ролик сети м ...
- Директор психологического центра «Альбатрос» Марина Ведищева: Рекламный вид ...
- Директор ООО «Рекламное агентство «Актив» Алексей Ушенин: Как рекламный про ...
- Директор психологического центра «Аметист» психолог Юлия Гребнева: Рекламны ...
- Группа компаний DOMO может приобрести сеть магазинов «Дом бытовой техники « ...