Главная > Новости дня > НОУ ВПО «Институт международных связей»: Ребрендинг является одним из способов привлечения внимания целевой аудитории к деятельности компании

НОУ ВПО «Институт международных связей»: Ребрендинг является одним из способов привлечения внимания целевой аудитории к деятельности компании


29.09.2008. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 29.09.08. «В настоящее время ряд компаний активно применяет ребрендинг. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, ребрендинг позволяет «обновить» имиджевые характеристики организации, отчасти избавиться от негативных аспектов в восприятии образа компании. Во-вторых, ребрендинг является одним из способов привлечения внимания целевой аудитории к деятельности компании, формирует желаемую информационную повестку», — заявил УрБК декан факультета международных экономических отношений НОУ ВПО «Институт международных связей» Денис Резниченко.

«Практика деятельности целого ряда кампаний показывает, что грамотное проведение ребрендинга способно достигать поставленных целей», — Д. Резниченко.

Вернуться назад