НОУ ВПО «Институт международных связей»: Ребрендинг является одним из способов привлечения внимания целевой аудитории к деятельности компании

29 сентября 2008 (11:56)

УрБК, Екатеринбург, 29.09.08. «В настоящее время ряд компаний активно применяет ребрендинг. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, ребрендинг позволяет «обновить» имиджевые характеристики организации, отчасти избавиться от негативных аспектов в восприятии образа компании. Во-вторых, ребрендинг является одним из способов привлечения внимания целевой аудитории к деятельности компании, формирует желаемую информационную повестку», — заявил УрБК декан факультета международных экономических отношений НОУ ВПО «Институт международных связей» Денис Резниченко.

«Практика деятельности целого ряда кампаний показывает, что грамотное проведение ребрендинга способно достигать поставленных целей», — Д. Резниченко.


Другие материалы по теме: