НОУ ВПО «Институт международных связей»: Ребрендинг является одним из способов привлечения внимания целевой аудитории к деятельности компании
29 сентября 2008 (11:56)
УрБК, Екатеринбург, 29.09.08. «В настоящее время ряд компаний активно применяет ребрендинг. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, ребрендинг позволяет «обновить» имиджевые характеристики организации, отчасти избавиться от негативных аспектов в восприятии образа компании. Во-вторых, ребрендинг является одним из способов привлечения внимания целевой аудитории к деятельности компании, формирует желаемую информационную повестку», — заявил УрБК декан факультета международных экономических отношений НОУ ВПО «Институт международных связей» Денис Резниченко.
«Практика деятельности целого ряда кампаний показывает, что грамотное проведение ребрендинга способно достигать поставленных целей», — Д. Резниченко.
«Практика деятельности целого ряда кампаний показывает, что грамотное проведение ребрендинга способно достигать поставленных целей», — Д. Резниченко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Декан факультета международных экономических отношений НОУ ВПО «Институт ме ...
- ГК «БрокерКредитСервис»: Ребрендинг ведет не только к изменению логотипа и ...
- Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Ключникова: Ребр ...
- Креативный директор ОАО «Артоника» Денис Шлесберг: Проводя ребрендинг, кред ...
- Креативный директор ОАО «Артоника» Денис Шлесберг: Проводя ребрендинг, банк ...