Главная > Новости дня > Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: Продажами водка «Хортица Премиум» в среднеценовом сегменте мы вновь показываем, что продукция абсолютного качества должна быть доступна каждому
Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: Продажами водка «Хортица Премиум» в среднеценовом сегменте мы вновь показываем, что продукция абсолютного качества должна быть доступна каждому23.10.2008. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 23.10.2008. Линейка водок ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией — «Хортица Премиум», которая стала доступна потребителям уже в октябре 2008 года.
«Разработки нового вида водки «Хортица Премиум» велись около полугода специально для экспорта, однако после исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу — Премиум» и в России. Отметим, новая позиция уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов», — заявили УрБК в компании. Особенность новой технологии примененной при изготовлении «Хортица Премиум» состоит в использовании платиновой фильтрации. Фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов. Об этом сообщает PR-служба ТМ «Хортица». Новый вид продукции производитель решил продавать в среднеценовом сегменте. «Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому», — отметил генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. Вернуться назад |